Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

качества, темпа и особенностей освоения изученного материала;
- предупреждения неуспеваемости.
2.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за
исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования.
2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной
программы,
самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам
в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного предмета, курса с
учетом
требований
федерального
государственного
образовательного
стандарта
соответствующего уровня общего образования, индивидуальных особенностей обучающихся
класса, содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий
в формах:
- письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы);
- устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или творческой
работы;
- диагностики образовательных достижений обучающихся;
- иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным
планом).
2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса осуществляется без
балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий в 1 классе. Основной формой
текущего контроля успеваемости является мониторинг образовательных достижений
обучающихся на выявление индивидуальной динамики от начала учебного года к его концу с
учетом личностных особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за текущий и
предыдущие периоды. Результаты и динамика образовательных достижений каждого
обучающегося фиксируются педагогическим работником в листе индивидуальных достижений
по учебному предмету.
2.6. Отметки выставляются в соответствии с требованиями к учебным предметам,
предъявляемыми программами обучения:
- отметка «5» - отлично – ставится учащемуся, проявившему всесторонние
и глубокие знания программного материала по учебному предмету, курсу (модулю),
обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом
использовании усвоенных знаний; не допускает ошибок в воспроизведении
изученного
материала;
письменные
работы
выполняются
уверенно
и
аккуратно;
- отметка «4» - хорошо – ставиться учащемуся, проявившему полное знание программного
материала по учебному предмету, курсу (модулю), обнаружившему стабильный
характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению
в ходе последующего обучения и практической деятельности; в устных ответах не
допускает серьезных ошибок; легко устраняет отдельные неточности с помощью
дополнительных вопросов учителя; в письменных работах делает незначительные ошибки;
- отметка «3»- удовлетворительно- ставится учащемуся, проявившему знания основного
программного материала по учебному предмету, курсу (модулю), которые зачастую
сформированы на уровне представлений и элементарных понятий; предпочитает отвечать на
вопросы наводящего характера и испытывает затруднение при ответах видоизмененные
вопросы; допускает ошибки в письменных работах;
- отметка «2» - неудовлетворительно- ставиться учащемуся, обнаружившему существенные
пробелы знании основного программного материала по учебному предмету, курсу
(модулю); нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие
аргументации либо ошибочность ее основных положений; в письменных работах ученик
допускает грубые ошибки.
2

Отметки учащихся фиксируются в классных электронных журналах «Сетевой город.
Образование» (далее- электронный журнал), дневнике обучающегося.
2.7. Текущий контроль успеваемости по итогам четверти/триместра/полугодия
осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть
образовательной программы, самостоятельно в форме письменной работы (тест, диктант,
изложение, сочинение, комплексная или итоговая контрольная работа).
2.8. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся, не допускается проведение оценочных процедур:
–
в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
–
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для
обучающихся,не посещавших занятия по уважительной причине;
–
более одной контрольной в день для обучающихся одного класса.
Следует:
–
проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной
параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени,
затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего
объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной
параллели в текущем учебном году;
–
не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за
исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем
этот урок является первым или последним в расписании.
2.9. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на
дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам
текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
2.10. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются затем в
электронном журнале.
2.11. Текущий контроль успеваемости в рамках факультативных курсов не
осуществляется. Оценивание уровня достижения планируемых результатов факультативных и
элективных курсов осуществляется по итогам года отметкой «зачёт/незачёт».
2.12. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся
ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности.
2.13. Текущий контроль успеваемости в рамках предмета «ОРКСЭ» осуществляется
безотметочно. Оценивани е
планируемы х
результатов обучающихся осуществляется
отметкой «зачёт/незачёт».
2.14. Текущий контроль успеваемости в рамках предмета «Подвижные игры»
осуществляется безотметочно. Оценивание
планируемых
результатов обучающихся
осуществляется отметкой «зачёт/незачёт».
2.15.Обучающимся, пропустившим более 50% учебного времени, за четверть/триместр/
полугодие выставляется отметка на основе результатов письменной работы или устного
ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля
успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов письменной работы. В случае
неудовлетворительного результата выставляется отметка «н/а».

3. Промежуточная аттестация обучающихся
3.1. Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной
образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе
3

отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы.
3.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:

- объективного установления фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
- соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего
образования;
- оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в образовании;
- оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
3.3. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы со второго
класса. Промежуточная аттестация обязательна для обучающихся всех форм обучения. Сроки
проведения промежуточной аттестации определяются основной образовательной программой
общего образования соответствующего уровня (индивидуальным учебным планом).
3.4. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому
учебному предмету, курсу и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным
планом.
Классы
1-4
классы

Предметы
Русский язык

Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура
5-9
классы

Русский язык

Литература
Английский язык

Формы проведения
промежуточной аттестации
Контрольное списывание (1-2 классы)
Диктант с грамматическим заданием (2-4 классы)
Словарный диктант (2-4 классы)
Изложение (3-4 классы)
Тематический тест (1-4 классы)
Всероссийская проверочная работа (4 класс)
Тематический тест
Выразительное чтение
Диагностика навыков чтения
Всероссийская проверочная работа
Контрольная работа
Всероссийская проверочная работа
Контрольное тестирование
Проект
Творческая работа
Творческая работа
Контрольное тестирование
Тестирование физической подготовленности/
творческая работа
Всероссийская проверочная работа
Диктант с грамматическим заданием
Контрольное тестирование
Изложение
Диагностика навыков чтения.
Работа с текстом (6-7-е классы)
Контрольное тестирование (8-9 класс)
Всероссийская проверочная работа
Комплексная контрольная работа
4

Математика
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура

10-11
классы

Основы безопасности
жизнедеятельности
Индивидуальный
проект
Русский язык
Литература
Родной (русский) язык
Родная (русская)
литература
Английский язык
Математика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Индивидуальный
проект

Всероссийская проверочная работа
Контрольная работа
Контрольное тестирование
Контрольное тестирование
Всероссийская проверочная работа
Контрольное тестирование
Всероссийская проверочная работа
Контрольное тестирование
Всероссийская проверочная работа
Контрольное тестирование
Всероссийская проверочная работа
Контрольная работа
Всероссийская проверочная работа
Контрольное тестирование
Всероссийская проверочная работа
Контрольное тестирование
Творческая работа
Творческая работа
Контрольное тестирование
Тестирование физической подготовленности/
творческая работа
Контрольное тестирование
Защита проекта
Комплекс заданий стандартизированной формы
Комплекс заданий стандартизированной формы
Сочинение
Тестирование
Тестирование
Комплекс заданий стандартизированной формы
Комплекс заданий стандартизированной формы
Комплекс заданий стандартизированной формы
Комплекс заданий стандартизированной формы
Комплекс заданий стандартизированной формы
Комплекс заданий стандартизированной формы
Комплекс заданий стандартизированной формы
Комплекс заданий стандартизированной формы
Комплекс заданий стандартизированной формы
Тестирование физической подготовленности
Тестирование
Защита проекта

3.5. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, по учебным
предметам, курсам и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.
3.6. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной системе
5

оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах
или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по
пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий,
времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
3.7. Промежуточная аттестация обучающихся проводится:
во время учебных занятий: в рамках учебного расписания;
продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени
бинарного (сдвоенного) урока.
С целью обеспечения объективности образовательных результатов обучающихся: к
промежуточной аттестации могут быть привлечены педагоги, не работающие в конкретном
классе; в качестве независимых наблюдателей могут быть привлечены родители, чьи дети не
обучаются в данном классе, члены Управляющего совета ОУ; проведение промежуточной
аттестации может быть осуществлено с использованием технологии стандартизированного
оценивания по аналогии проведения ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.
3.8. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию,
обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими
неудовлетворительную оценку за годовую письменную работу, и проведение промежуточной
аттестации по итогам учебного года для отсутствовавших ранее обучающихся.
3.9. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся
при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, необходимо следовать следующим
правилам:
–
проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной
параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени,
затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего
объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной
параллели в текущем учебном году;
–
не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за
исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем
этот урок является первым или последним в расписании;
–
не проводить для учащихся одного класса более одной оценочной процедуры в
день; исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с
образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий конкретной
оценочной процедуры, проведения "предварительных" контрольных или проверочных работ
непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.
3.10. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам
промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
3.11. Промежуточная аттестация
обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных образовательных программ в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результат успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом школы.
3.12. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не
предусмотрена.
3.13. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью.

4. Ликвидация академической задолженности
6

5.1. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу не более двух раз
в сроки, определяемые приказом директора школы на основании решения педагогического
совета, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В
указанный период не включаются время болезни обучающегося.
5.2. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным
предметам, курсам в установленные школой сроки.
5.3. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора
школы создается комиссия, которая формируется по предметному принципу из не менее
трех педагогических работников, с учетом их занятости. Персональный состав комиссии
утверждается приказом.
5.4. Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах,
которые педагогический работник определяет самостоятельно.
5.5. Положительные результаты ликвидации академической задолженности
обучающихся фиксируются ответственным педагогическим работником в журнале
успеваемости в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5.6. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психологомедико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

5. Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации
5.1. Участниками процесса аттестации считаются: обучающийся и учитель,
преподающий предмет в классе. Права обучающегося представляют его родители (законные
представители).
5.2.
Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную
аттестацию обучающихся, имеет право: проводить процедуру аттестации и оценивать
качество усвоения обучающимися содержания учебных программ, соответствие уровня
подготовки школьников требованиям ФГОС; давать педагогические рекомендации
обучающимся и их
родителям
(законным представителям) по методике освоения
минимальных требований к уровню подготовки по предмету.
5.3. Учитель в ходе аттестации не имеет права: использовать содержание предмета,
не предусмотренное учебными программами при разработке материалов для всех форм
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся за текущий
учебный год; использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в
научном и практическом плане, без разрешения руководителя Учреждения; оказывать
давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.
5.4. Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных
представителей) через дневники обучающихся класса, родительские собрания, индивидуальные
собеседования о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за
год их ребенка. В случае неудовлетворительной аттестации обучающегося по итогам
учебного года письменно уведомить его родителей (законных представителей) о решении
Педагогического совета Учреждения, а также о сроках и формах ликвидации задолженности.
Уведомление с подписью родителей (законных представителей) передается руководителю
образовательной организации.
5.5. Обучающийся имеет право: проходить все формы промежуточной аттестации за
текущий учебный год в порядке, установленном Учреждением.
5.6. Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим
Положением.
7

5.7. Родители (законные представители) ребенка имеют право: знакомиться с формами
и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося,
нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания; обжаловать
результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения Учреждением
процедуры аттестации.
5.8. Родители (законные представители) обязаны: соблюдать требования всех
нормативных документов, определяющих порядок проведения текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающегося; вести контроль текущей успеваемости своего
ребенка, результатов его промежуточной аттестации; создать условия своему ребенку для
ликвидации академической задолженности.
5.9. Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами
промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в
установленном порядке комиссией по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений образовательного учреждения.
Решение
комиссии
оформляется протоколом и является окончательным.

6.

Особенности выставления отметок за четверть, триместр, полугодие,
учебный год

6.1.
Четвертная/триместровая/полугодовая отметка обучающемуся выставляется на
основании текущих отметок, полученных за четверть/триместр/полугодие с учетом
средневзвешенного балла каждой отметки, полученной обучающимся за разные виды учебной
работы. Отметка выставляется в электронный классный журнал целым числом в соответствии
с правилами математического округления.
0 – 2,50
2,51 – 3,59
3,60 – 4,59
4,60 – 5,00

Выставление четвертной/триместровой/полугодовой отметки:
«2»
«3»
«4»
«5»

6.2.
Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу и иным видам учебной
деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются в соответствии со
следующими схемами:
Схема выставления годовой отметки обучающимся
при оценивании знаний по четвертям
I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

5

4

5

4

Годовая
отметка
4

5
4
4

5
4
5

4
5
4

4
5
5

4
5
5

5
4
4

4
5
3

4
5
4

5
4
3

5
4
3

4
3
3

4
3
4

3
4
3

3
4
4

3
4
4
8

4
3

3
4

3
4

4
3

4
3

3

3

2

2

2

2
2

2
3

3
2

3
3

3
3

3

2

3

2

2

3
2
3

2
3
3

2
3
н/а

3
2
н/а

3
2
н/а

н/а
н/а

н/а
3

3
н/а

3
3

3
3

3

н/а

3

н/а

н/а

3
н/а

н/а
3

н/а
3

3
н/а

3
н/а

Схема выставления годовой отметки обучающимся
при оценивании знаний по триместрам
I триместр

II триместр

III триместр

5

4

5

Годовая
отметка
5

5
4
4

5
4
5

4
5
4

5
4
4

5
4

4
5

4
5

4
5

4

3

4

4

4
3
3

4
3
4

3
4
3

4
3
3

4
3

3
4

3
4

3
4

3

3

2

3

2
2

2
3

3
2

2
2

3

2

3

3

3
2
3

2
3
3

2
3
н/а

2
3
3

н/а
н/а

н/а
3

3
н/а

н/а
н/а

3

н/а

3

3

3
н/а

н/а
3

н/а
3

н/а
3

9

Схема выставления годовой отметки обучающимся
при оценивании знаний по полугодиям

1 полугодие
5
4

2 полугодие
4
5

4
3
2

3
4
3

3
4
3

3

2

2

7.

Годовая отметка
4
5

Содержание и порядок текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ

7.1. Текущий контроль успеваемости учащихся с ОВЗ проводится в течение учебного
периода в целях:
 контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных
адаптированной образовательной программой;
 оценки соответствия результатов освоения адаптированных образовательных
программ требованиям ФГОС ОВЗ (с учетом пунктов данного положения);
 обеспечение оперативного управления учебным процессом, своевременное внесение
элементов коррекции в индивидуальные планы.
7.2. Текущий контроль успеваемости (порядок, периодичность и сроки проведения,
обязательные формы и их количество) проводится: с учетом особенностей психофизического
развития и возможностей детей с ОВЗ; рекомендаций ПМПК; здоровьесберегающих
технологий; определяется учителем, ведущим учебный предмет, при планировании на учебный
год и отражается в рабочем варианте его программы (календарно-тематическом плане).
7.3. Формами текущего контроля могут быть:
- письменные работы (диктант, изложение, сочинение, контрольные, проверочные,
самостоятельные и практические работы)
- тестирование;
- устный опрос;
- защита проектов, рефератов или творческих работ;
- собеседование;
- диагностика;
- интегрированный зачет (сочетание письменных и устных форм проверок).
7.4. В целях проведения объективного текущего контроля успеваемости, педагогами
школы разрабатываются контрольные задания, содержание которых учитывает тот уровень,
который смогли достичь обучающиеся в процессе обучения и позволяет оценивать степень
личного продвижения обучающимися в освоении тем, разделов, глав учебных программ на
время проверки.
7.5. Оценка устного ответа, обучающегося с ОВЗ при текущем контроле успеваемости,
выставляется в классный журнал в виде отметки по 5-балльной системе.
7.6. Письменные, практические, самостоятельные, контрольные и другие виды работ,
обучающихся с ОВЗ, оцениваются по 5-балльной системе, выставляются в классный журнал.
7.7.
Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с адаптированной
образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с
10

учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося. В ходе текущего
контроля успеваемости педагог не может оценить работу обучающегося отметкой «2»
(«неудовлетворительно») при выполнении самостоятельной работы обучающего характера.
7.8. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план. Обучающиеся,
пропустившие по независящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются
по итогам четверти/триместра/полугодия. Вопрос об аттестации таких обучающихся решается
в индивидуальном порядке.
7.9. Промежуточная аттестация учащихся с ОВЗ проводится с целью:
 объективное установление фактического уровня освоения адаптированной
образовательной программы и достижения результатов;

 соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ОВЗ;
 оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении
адаптированной образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
учащегося с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в
осуществлении образовательной деятельности;
 оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы;
 обеспечение основания перевода, обучающегося в следующий класс;
 допуск обучающихся с ОВЗ к экзамену.
7.10. Для отслеживания уровня знаний и умений используются:
 стартовые и итоговые контрольные работы;
 тестовые диагностические работы;
 текущие (тематические) проверочные работы;
разноуровневые (дифференцированные) контрольные работы.
С учетом психофизиологических особенностей, обучающихся учитель может не
выставлять в журнал неудовлетворительные отметки по результатам текущего контроля. По
результатам контрольных работ в журнал выставляются все полученные обучающимися
отметки.
7.11. Содержание контрольных работ с учетом психофизиологических особенностей
обучающихся может дифференцироваться по форме предъявления материала, объему, степени
сложности, мере самостоятельных действий.
7.12. Фиксация результатов промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ
применяются следующие формы оценивания: пятибалльная система оценивания в виде
отметки (в баллах), «зачет», «незачет». Критерии оценивания по каждому предмету
разрабатываются методическим объединением по данному предмету и утверждаются
Педагогическим советом.
7.13.
Для проведения промежуточной аттестации составляется график, утверждаемый
директором школы, который является открытым для всех участников образовательных
отношений – педагогического коллектива, учащихся и их родителей (законных
представителей).

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».